местная религиозная организация
ОБЩИНА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ДЕРЖАВНАЯ Г.ТВЕРИ

(свидетельство о государственной регистрации религиозной организации от 26 января 1999 г. №10)

Мария Магдалина

 

Катары называли ее воплощением Премудрости, олицетворением и второй богородицей. Наш дорогой Господь любил ее незабвенно и обжигающе в ответ на ее великую любовь. Ей второй после Божией Матери Спаситель вложил в сердце жемчужину Премудрости, и она среди других драгоценных камней сияла со дна Чаши... 

 

Петрова церковь именно потому вымарала из исторических свитков какое-либо упоминание о Марии Магдалине, что ей была препоручена свыше миссия строительства истинной Церкви. Фарисеи приложили максимум усилий, чтобы представить ее «кающейся проституткой». Так они обычно делают со всеми девственниками, приписывая им разврат.

 

Мария была первой совершенной ученицей Христа, исполненной Святого Духа вслед за Богородицей. Сама Пречистая Дева облекла ее в девственные ризы и вложила в нее полноту Своих даров и печатей.

За нею шли многие. Мария Магдалина в катаризме олицетворяла духовный брак со Христом. О ней учили как об обоженной Христом-Женихом (в отличие от Богородицы, совершенно обоженной Отцом через ношение Богомладенца в лоне). 


В Европе Мария Магдалина создала широко известную духовную школу, пользующуюся популярностью, и считалась первой первосвященницей жен-мироносиц Святого Грааля. Священномать-мироносица, невеста Христова – именовали ее первые ученики Грааля, позднее истребленные Римом. 

Мария из Магдалы – мать мессианистической династии деспозинов, заключающей в себе начало Христово: Его перламутровую кость и частицы мирро в крови. Она несет духовность безумной любви и Непорочного зачатия свыше. Через нее впервые был явлен миру теогамический потенциал Христовых учеников. Мария сочеталась Христу на сердечном Брачном одре. Она буквально растворялась в Чаше. Христос не отступал от нее ни на шаг.

Обо́жение через непорочное зачатие

 Обо́жение Марии совершилось в момент Непорочного зачатия и плодоношения ею Иосифа Великолепного, сына от ее теогамического брака со Спасителем. Как и Богоматерь, Мария после своего многолетнего страстного, связанного с необходимостью скрывать Чашу Христову, сподобилась успения. В бессмертных ризах она была восхищена в Брачный Чертог плотью и душой, как невеста Христа. 

Мария Магдалина – мать антидогматического подхода ко Христу. Ее никогда не интересовало, кто Он с точки зрения библейского богословия. К иудаизму Мария вообще была равнодушна, разочарованная в нем едва ли не от рождения. Она несла весть о Божестве Христа и о нескончаемых возможностях любви к Нему. Этой любовью Мария возжигала других. Исходящий от нее импульс безумной любви неотразимо воздействовал на окружающих. 

Держа Чашу в руках, она восклицала: «О мой Возлюбленный, о!» и учила, что от безумной любви происходит зачатие свыше. 


Мария и по сей день – совершенный образ серафической солнечной жены. Все существо ее проникнуто частицами любви ко Христу. Она первая познала великое и запредельное страстно́е, неоднократно умирая, проходя смертные врата и воскрешенная Христом. В земные дни сподобилась видения Его в Славе на престоле Нашего Отца. 

В катаризме она почитается наряду с Иоанном Богословом как мать новой катарской Церкви. Мария Магдалина поставит духовный покров ученикам.

Неизвестная Мария из Магдалы

 О ней ничего неизвестно, как и об Иоанне Богослове, помимо его Евангелия. Но мы храним другое Евангелие от Иоанна и Марии Магдалины. 

Происхождением из богатой семьи, Мария с детства чувствовала себя сиротой. Она потеряла мать в раннем возрасте. Отец был очень занятым богатым человеком (купцом или аристократом). 

С детства Мария Магдалина имела видения о совершенном Посланце с неба, Который станет ее нареченным Женихом и Которому она посвятит свою жизнь. Мария искала Его. Многие женихи сватались к ней, но она отвергала их одного за другим ради своего Суженого, своего Помазанного с неба. 

Ходила в глубоких немощах, часто умирая, уходя в билокацию и воскресая… Все ее существо было готово к вершине теогамического брака, ею испытанного. И вслед за Божией Матерью Мария – вторая величайшая из цариц-наставниц теогамической школы. Поклонение Марии Магдалине нанесет смертельный удар римской иерархии и вернет человечеству аутентичного Христа каков Он есть. Мария единственная из современников, после Иоанна Богослова, видела Его.

Вела великую брань с иерусалимским раввинатом. Как и Божию Матерь, фарисеи предали ее вечному проклятию (четвертой степени херема) и хотели как блудницу побить камнями. Репутацией «блудницы» она обязана иудеям, ревностно следившим за взаимоотношениями Марии Магдалины и Христа. Раввины приписывали ей, как и всем помазанникам, блуд со Христом. 

Богоматерь как бы готовила ее в духовные невесты Христу. Мария Магдалина была любимой ученицей Пречистой Девы. Ее любовь к Нему была безумнейшей безумных, как невозможно на земле, как подобало смертному творению чтить Божество Христа. Христос буквально утопал в лучах ее любви и в ее лице открывался всему человечеству будущего века. Называл ее матерью нового народа Божиего, физически зачавшей богомладенца от Христа. 

Спаситель, уже в духовных телах приходя к Марии, утешал ее. Она родила богочеловека среди адамитов! Наконец-то теперь Его миссия исполнена. Его род физически продолжится на земле.

На Марию Магдалину обрушился гнев института раввинов. Непорочное зачатие и рождение ею Иосифа Великолепного от смертной тоски по Небесному Возлюбленному (чудо, равное непорочному зачатию Господа!) синедрион рассматривал как подрыв основ иудейской веры, Моисеева законодательства, традиционных устоев Торы и ритуала. 

О гонениях на нее сама Магдалина оставила множество записей. Свидетельства о гонениях на Марию сохранили и европейские историки. Многие годы она скрывалась от преследований, поскольку иудеи всюду посылали своих агентов. 


Фарисеи (иудейские и римские) приложили максимум усилий, чтобы ни малейшего следа не осталось от школы Марии Магдалины. Все, что есть лучшее в католицизме, происхождением от нее. 

Рим низвел христианство на уровень вопрошаний иудейских апостолов: «зачем Ты идешь в Иерусалим? кто Ты: Мессия? Пророк? Учитель? Господь?.. Докажи, и мы последуем...» При этом всегда непреодолимая дистанция. 

Мария, напротив, олицетворяла совершенный брак, единство, служение. Она претворялась в Него, а Он – в нее. Их мистический брак состоялся уже с первого знакомства. Мария, увидев Христа, сказала: «Да! Это Тот, Кого я видела в своих снах с девства».

Школа Марии Магдалины

 Мария Магдалина всегда была первой после Богоматери в свите Монсенгюрского Христа. В годы расцвета катарского движения (X – XII вв.) она лично наставляла жен и матерей-мироносиц. Среди катаров имело хождение тайное (не имевшее широкого распространения) Евангелие от Марии Магдалины, где Мария рассказывала о своем видении Христа как живого Божества и о своей безумной любви к Нему. Господь являлся ей и диктовал Свои послания. Мария тотчас диктовала их другим, и те записывали. Это были послания любви и Премудрости. 

Школа Марии Магдалины заключалась единственно в  безумной любви. Брак со Христом достигается ничем не ограниченной, не скованной и не обусловленной безумствующей любовью ко Христу. Он один достоин того, чтобы отдать Ему жизнь, пресуществиться в Него и любить Его всем своим существом, оставив самое дорогое прочее. 

Катарский путь святости как безумной любви происхождением именно от Марии Магдалины. Это замалчивается Римом. Многие боговидицы (позднее канонизированные римской церковью) имели видения и откровения от Марии Магдалины, напрямую были наставлены ею и получили ее печати. 

Мария Магдалина часто являлась с Чашей в руках. Внутри Чаши сиял крест. Над Чашей стояло солнце, и в сердце Марии Магдалины – негасимая свеча. Ее лик был неописуемо прекрасен. Она олицетворяла другое христианство – христианство чистой любви.

О ритуалах

 Школа Марии МагдалиныШкола Марии Магдалины, великолепным образом расцветшая в Средневековье и особенно в английских и европейских мессианистических династиях, игнорировала римский догматизм и ритуал. 

Мария учила никогда ничего о Нем не спрашивать. Римское учение о Христе в школе Марии Магдалины считалось ложным, поскольку привязывалось к иудейским источникам, закрывая иного Христа – чистой любви. Институциональному учению противостояла тайна школы Марии Магдалины – обожение через Непорочное зачатие. 

Христос, являясь ей, говорил: «Твой путь истинный. Я не хочу ничего, кроме безусловной и превосходящей человеческие рамки запредельной любви». 

Запредельность любви и несла истинное вохристовление и обожение учеников против римских печатей дистантности, идолопоклонства, преклоненной молитвы и проч., что несли петровы ключари.

Мария, не уставая, являлась многим мужчинам и женщинам разного возраста (от детей до глубоких стариков), открывала им Христа, каким Его следует видеть. От свечи Марии Магдалины зажигались тысячи. Из поколения в поколение, из уст в уста передавался ее жезл любви ко Христу. 

Священницы Марии Магдалины были лишены каких-либо формально-институциональных печатей (столь свойственных горделивым раввинам и их наследникам, римским священникам). Они были изумительно просты, премудры, прекрасно-чисты. Их совершенная духовность побеждала. Никто не мог им перечить. Сама Премудрость Божия и полнота Святого Духа обитали на них. Многие, будучи полуграмотными и непросвещенными, знали Христа так, как Его не знал ни один школяр и университетский профессор богословия.

 

Литургия Марии Магдалины предполагала агапический мистицизм Чаши. Хранительница Чаши держала Чашу в руках и в экстатических восторгах восклицала: «Это Возлюбленный мой! Его полнота, Его мощевое мирро проницает мое существо!» 


Среди причастников стояла столь густая благодать, их охватывал общий экстаз чистой любви, и как мудрые девы вкушали они мирро Христово, делавшее их состав бессмертным. Многие, если были введены в страстное, сподоблялись нетленных мощей и других высоких духовных знамений.

Хранительница Грааля

 Мария Магдалина жила много лет и вела великую брань с самим князем мира сего. Преображаясь, 90-летняя Мария Магдалина могла выглядеть как юная дева. Ученики говорили, что их мать-наставница вообще вне возраста, она – Его вечная невеста.


Враг охотился за Чашей в руках Марии Магдалины. Несколько раз ее арестовывали, но Господь чудодейственно спасал, и Мария еще успевала обращать тех, кто ее арестовывал. Ее отпускали с благодарностью, целуя ей руки. 

Христос объявил ее Своей наследницей. В ней и в Иосифе Аримафейском видел двух хранителей Грааля. 

По поручению Господа Мария преподнесла Грааль своему сыну. По непорочном зачатии Христос сказал ей: «Родишь сына и станешь для него тем, чем была Богоматерь для Меня. Увидишь в нем достойного наследника и малого христа». Она не отлучалась от него как Богоматерь от Христа. Ее материнство было богоподобным, изумительным. 

Мария Магдалина была совершенной матерью, ее сердце покоряло тысячи. Целые княжества объявляли ее своей духовной наставницей и преклонялись перед божественным материнством, которое она несла человечеству как воплощенная Богородица.

Мать рыцарей и жен-мироносиц Грааля

 Мария говорила Христу: «Сладчайший, я приведу к Твоим стопам все человечество! Я не успокоюсь, пока не увижу мир любящим Тебя, как я Тебя люблю». Слагала Ему песни любви и учила любить до беспамятства. Бредила Им, как бы не выходила из шока. Шок от знакомства с Ним, шок от Его обжигающей любви, шок от Его смерти, от Его явления, от непорочного зачатия от Него, шок от препорученной ей Чаши…

Шок любви в ее сердце мгновенно распространялся среди учеников и создал школу Святого Грааля.

Мария не выходила из преосененных шоков. Первый шок, связанный с рождением – полная неотмирскость. Мария Магдалина пришла на землю для таинственной цели. Все земное ей было чуждо. Девочки играли с мальчиками, а Мария предавалась каким-то чудесным мечтам, любила собирать цветы и задавать неземные вопросы. 

Второй шок связан со встречей Христа, Которого узнала. Видела Его в снах с детства – Возлюбленный ее, Которого ждала. 


Третий шок связан с Его смертью и воскресением. 


Четвертый – со смертной тоской и непорочным зачатием.


Пятый – с плодоношением. 


Шестой – с рождением Иосифа Великолепного. 


Седьмой – с препоручением ей Чаши Святого Грааля.

О Чаше Мария учила в духе священнобезумия: «Прекрасен Господь в земные дни. Но в Чаше Он больше, чем живой». Таинство Чаши, согласно учению Марии Магдалины, состояло в том, что Богочеловек Христос пресуществился в мирро и оставил по Себе бесценнейшее бесценных сокровище. Мирро, в свою очередь, пресуществляется в человеческие составы и умножается. 

Чаша способна нескончаемо умножаться по степени любви невест Христовых, в свою очередь исповедующих себя Его живыми чашами. 

Мария учила: «Кто держит в руках Грааль, растворяется в Чаше». Держа Святой Грааль в своих руках, Мария проницалась им, сочеталась, дематериализовалась и внезапно проявлялась как невеста с Женихом. Чаша в ее руках благоухала.

Мария Магдалина хранила Грааль по благословению Самой Премудрости и Пресвятой Девы Богородицы. Редко выносила его для поклонения. Но от всего ее существа (даже одежды и волос) исходили ароматы Святой Чаши. 

Ее составы были мирровыми. Многие ученики даже не удивились, узнав что она подобно Богородице на успенском одре вознесена плотью и душой в Брачный Чертог. Мария не переставала учить о нем, называя себя невестой Брачного Чертога и указывая на Чашу как на живой престол Всевышнего. 

Грааль на ее глазах умножался на 3, на 7, на 12, пока не образовывал круг из Чаш. 


Храмовый алтарь, с ее точки зрения, суть кощунство против Чаши. Христос не умер и не воскрес, но пресуществился в мирровый живой алтарь. Прочее вызывало у нее недоумение. Культ исторического книжного Христа напоминал ей иудеев, поклоняющихся Моисею и пророкам. Она называла это возвращением к старым временам.

Мария была  матерью школы рыцарей и жен-мироносиц Святого Грааля. Выражение «жены-мироносицы» происхождением от школы Марии Магдалины. Жены Христовы несут в руках мирро Возлюбленного своего, что означает: сочетанны Нашему Всевышнему. Чаша в руках священника (священницы) – знак совершенного бракосочетания Возлюбленному и сорастворения Ему. Надо стать живой чашей. 

Сама Мария часто мгновенно преображалась и состояла из другого состава. Тот, кто хотя бы однажды держал в руках Чашу, становился чашей. «Надо стать Его чашей, – говорила Мария, передавая Грааль в руки тем, кому она доверяла, – и ждать, чтобы Он наполнил вас, как чашу, Своим мирро, полнотой Своего присутствия». 

Таков путь к бессмертию и обожению человека, инструментом которого Мария Магдалина считала Чашу. А о кресте учила в катарском ключе как о необходимости введения в страстное через дар безумной любви ко Христу. 

Первое, чему учила Мария, – потрясающий образ Христа превосходящей любви. Мария учила о Нем обжигающе. Ни один апостол даже в земные дни Христа не мог так сказать о Нем, как учила Мария уже спустя десятилетия. От одних ее слов душа на века зажигалась безумной любовью. Мария подносила листок бумаги к своему сердцу, и от негасимой свечи, пылающей в нем, зажигала любовь в сердцах других… 

И тотчас любящие (невесты Христовы) подвергались гонениям от фарисеев.

Возлюбленный Христос Магдалины

 Мария Магдалина учила: «Вершина – преобразиться в Него. Стать не просто чашей, но источить Последнюю Каплю, любить до смерти, умереть от любви. Умирающий от любви зачинается непорочно. Нет большей радости, чем умереть от любви к Тому, Кто ежечасно умирал от любви к нам и умер на кресте из-за Своей безумной любви». 

Мария несла то, чего не мог нести никто из Его учеников, что даже Иоанн Богослов нес в слабой степени. Она несла весть о запредельной, бесконечной, дарующей чудеса Возлюбленный Христос Магдалиныпреображения и обожения любви. Благовествовала о Христе не как об основателе новой религии, а как о Женихе, сошедшем с неба, божественном Возлюбленном. 

Ее проповедь была такой: «Люди добрые, видите, как человек ищет любви с детства? Юноша влюбляется в девушку, почитает родителей своих. Нет ничего прекраснее любви. Но знали бы вы, какая любовь возможна у человека к Божеству и у Божества к человеку!» 

Ее понимали от мала до велика. Полагали олицетворенной Премудростью, второй после Божией Матери.
Мария часто говорила от Его лица. Христос нашептывал ей чудесные слова, и Мария диктовала их ученикам, находящимся с ней неотлучно. Ученики были влюблены в Марию Магдалину, как Мария была влюблена во Христа, и говорили: «Многие учат об Иисусе Назарянине. Но никто не знает такой любви к Нему, как великая старица наша, мудрая дева, Его невеста».

Мария наглядно демонстрировала, какие плоды приносит любовь ко Христу. Запрещала какие-либо рационально-догматические ухищрения. С точки зрения основоположницы агапической школы Марии Магдалины, рационализм и догматизм оскорбляет чувства чистой невесты. Мария говорила: «Начало лукавого – определение: кто Он и что. Дальше – дистантность и идолопоклонство». 

Римскую версию Мария Магдалина называла лжеобо́жением. Самым коварным ходом дьявола по искажению учения Христа. Из того, что Христа сделали наследником иудейского Бога, получился запрет на обожение человека, принесенное истинным Мессией с неба. 

О Спасителе земных дней Мария говорила: «Наш дорогой Господь – Учитель вышней любви, какой нет на земле. Открывается Он только на тем, кто способен слышать о любви Отца Небесного и о Его любви – любящим. Тем же, кто задают Ему религиозные вопросы, Он отвечает притчами, поговорками, отговорками и т.д. Он не открывается им кто Он есть. 

Кто хоть однажды увидел Его любовь, уже никогда не сможет остаться равнодушным. Равнодушие, рационализм, поклонение, формальный ритуальный уклад связаны с  непониманием того, Кто Христос, с  забвением Его любви».

Держа Грааль в руках, Мария испытывала экстатические блаженства, говоря: «Нет ничего слаще». Все ее существо проницалось любовью Христа и воспламенялось. Она сочеталась с Ним в одно, растворялась в Чаше, а Чаша наполняла ее. 

Грааль служил не только символом, но инструментом, алтарем и Брачным Чертогом. Ни о чем не говорила кроме Чаши. Прочее – возвращение в иудаизм. «Присутствие Его здесь! Он никуда не уходил! – так она говорила. – Он пресуществился, чтобы стать еще ближе». 

Она знала Его в земные дни, но никак не могла сочетаться Ему. А затем Он пресуществил Себя в Чашу. Кто держит в руках, обнимает Чашу – обнимает Его!

В Чаше Он становится больше Самого Себя. Христа как Жениха можно познать только через Чашу. Спаситель наш (учила Мария) пресуществился в Чашу, чтобы сочетаться Своим невестам так, как не мог сочетаться в земные дни. Чаша в руках становится источником непорочного зачатия, а не только рождения свыше.

 

Видео на Миротверь

Иоанн Богомил

 

>>> В раздел Видео на Миротверь

Музыка на Миротверь

Исполняет Иоанн Богомил

К. В. Глюк, мелодия из оперы Орфей и Эвридика

Л. В. Бетховен, увертюра Эгмонт

>>> В раздел Музыка на Миротверь

Фото на Миротверь

Свидетельство

svidetelstvo o reg1

     Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter